Деактивация ключа
Повторная активация лицензионного ключа возможна только на устройство с аналогичной официальной операционной системой (согласно пункту 3.12 лицензионного соглашения).
Если лицензионный ключ поставлялся в комплекте с навигационным устройством (в активированном или неактивированном виде), то он предназначается для использования только на том устройстве, в комплекте с которым поставлялся, и переактивации на другое устройство не подлежит (согласно пункту 3.1 лицензионного соглашения).
- для владельцев устройств под управлением iOS
Активация лицензионного ключа Навител для iOS на другие платформы и переактивация лицензионного ключа Навител с других платформ на iOS невозможна. Согласно лицензионной политике Apple, все покупки могут быть совершены только через AppStore, активация лицензионных ключей, купленных другим способом, невозможна. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с iOS необходимо под тем же аккаунтом в AppStore скачать именно то приложение, из которого ранее была совершена покупка, и при старте программы выбрать
Премиум версия → Восстановить покупки (см. инструкцию). - для владельцев устройств под управлением Android
Если покупка была совершена до 16.09.2014 или НЕ посредством GooglePlay, то потребуется деактивация ключа. В случае покупки лицензии в GooglePlay после 16.09.2014 из Навител версии 9.2 и выше деактивация не потребуется. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с OS Android необходимо под тем же аккаунтом Google установить Навител, и при старте программы выбрать
Премиум версия → Восстановить покупки (см. инструкцию).
Важно! Количество восстановлений покупок для каждой ОС ограничено.
Важно! После оформления запроса на деактивацию ключа необходимо удалить приложение со старого устройства и очистить папку License внутри папки NavitelContent.
Если кнопка Отправить не активна, то проверьте, что вы заполнили все поля формы, в том числе приложили файл. После отправки запроса на деактивацию на ваш почтовый ящик в течение 10 минут должен прийти автоматический ответ с присвоенным номером заявки. Если вы не получили письмо с номером заявки, то ваш запрос к нам не поступил, необходимо повторить отправку.
Запрос обрабатывается 2-3 рабочих дня.
Ответ с решением по заявке вы получите на тот почтовый ящик, который был указан в форме